Перейти к содержимому

Тьюторское сопровождение

 Тьюторское сопровождение – это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов и интересов обучающегося.

Задача тьютора – построение образовательного пространства как пространства проявления познавательных инициатив и интересов обучающихся.

Тьютор проектирует события, направленные на выявление и поддержку образовательных интересов учащихся, организует включение ребенка в проектную, игровую деятельности в ходе дополнительного и основного образования, помогает в реализации образовательной инициативы.

Баженова Наталья Викторовна

Педагогический стаж: до 1 года

г. Сочи Федеральный академический экологический университет

Бондаренко Наталья Григорьевна

Педагогический стаж: 7 лет

г. Красноярск Сибирский государственный технологический университет

Воробьева Оксана Юрьевна

Педагогический стаж: 7 лет

Тихоокеанский государствен-ный университет г. Хабаровск

Герасьянова Ирина Витальевна

Педагогический стаж: 4 года

Дальневосточная государственная академия физической культуры

Лончаков Константин Юрьевич

Педагогический стаж: 7 лет

Хабаровский государственный технический университет

Ноева Людмила Васильевна

Педагогический стаж: 7 лет

Благовещенский государственный педагогический университет

Саксоник Наталья Сергеевна

Педагогический стаж: 16 лет

Тихоокеанский государствен-ный университет г. Хабаровск

Степанова Татьяна Михайловна

Педагогический стаж: 12 лет

Дальневосточных государственный гуманитарный институт

Терехина Елена Васильевна

Педагогический стаж: 18лет

ФГОУ ВПО «Хабаровский государственный институт искусства и культуры»

Хотинец Наталья Владимировна

Педагогический стаж: 2 года

Хабаровский государственный педагогический институт

Чмырева Наталья Анатольевна

Педагогический стаж: 17 лет

«Комсомольский-на-Амуре» государственый технический университет»

Традиционные семейные проекты

Это  интересные и значимые события, объединяющие Центр в единый коллектив. Основные дела обеспечивают включенность в них большого числа детей и взрослых, способствуют интенсификации их общения, ставят их в ответственную позицию к происходящему в КЦО. Наша задача способствовать пропаганде здорового образа жизни, экологическому воспитанию подрастающего поколения популяризации семейных ценностей и укреплению преемственности поколений.

Тигриная тропа

Развитие  туристских умений и навыков, пропаганды значимости здорового образа жизни, экологического воспитания обучающихся.

В рамках прохождения командами туристической полосы проходит конкурс команд, включающий в себя:

1.Презентация плакатов на тему «Сохраним амурского тигра!»

2.Конкурс на лучшие отличительные знаки (эстетичность, креативность, наличие у всех челнов команды).

3.Конкурс девизов/кричалок/лозунгов (общекомандное произношение, оригинальность).

Творческий социальный проект «Новогодняя сказка»

Новый год – особая пора, когда даже самые отъявленные скептики начинают немного верить в чудо. Когда каждый взрослый ненадолго становится ребенком, а каждый ребенок – героем захватывающей сказки. Новый год – время исполнения желаний, получения подарков и встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Очень важно, чтобы все праздничные новогодние события не обошли стороной ни одного ребенка, чтобы у всех детей была возможность осуществить мечты

Творческий семейный проект «Сквозь века звенит Победа»

Патриотическое воспитание молодого поколения, формирование гражданской ответственности и любви к Родине, популяризация семейных ценностей и укрепление преемственности поколений. Творческий семейный проект посвящен 79–й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Проект включает в себя три направления:

— фестиваль инсценированной песни «Я помню! Я горжусь!»  ;

— фестиваль исследовательских работ «Альбом памяти» ;

 — танцевальный флэшмоб «Вальс Победы».

Спортивный праздник «Весенние. Семейные. Спортивные.»