Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, сплачивает, способствует выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей. Специалисты по детской психологии считают, что стандарт одежды воспитывает чувство принадлежности к школе и гордости за нее. Школьная форма имеет очень большое значение, особенно на этапе младшего возраста, когда очень важно правильно организовать внешнее пространство ребенка. Ведь если ребенок внешне организован (это касается в первую очередь распорядка дня, каких–то бытовых моментов, в том числе и одежды), то это помогает ему быть более дисциплинированным, определить для себя внутреннюю позицию школьника.
И самое главное — ребенок со школьной скамьи привыкнет носить одежду соответственно ситуации: пиджак, брюки, строгие юбки — в школу; джинсы, топы, толстовки — на прогулку; футболки, тренировочные штаны, кроссовки — в спортзал. Единый стандарт на форму, если он принимается на государственном уровне, позволяет гарантировать, что одежда школьников будет соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и не отразится отрицательно на их здоровье. Некоторые ученики не делают различия между школой и улицей. Согласитесь, не всегда приятно смотреть на голые плечи и пупки, торчащее из джинсов нижнее белье, агрессивно-яркий макияж и маникюр. Внешние факторы, а к таким можно отнести внешний вид учащегося, порой переключают внимание и не дают возможность сконцентрироваться на занятиях, что уменьшает эффективность образовательного процесса. Все слова, что это и не эстетично, и вредно для здоровья – пролетают мимо ушей. Школьная форма экономит деньги родителей. Наконец, форма – это просто красиво, элемент поддержания традиций школы.
Спортивная форма:
— белая футболка без рисунков и надписей
— чёрные шорты
— спортивная обувь на светлой нескользящей подошве